Skip to content

Бизнес Юнион

  • Карта сайта

Защищенный заемщик Сбербанк

15.04.2020 by admin

Содержание

  • Условия программы
  • Требования к застрахованному
  • Как оформить полис «Защищенный заемщик»?
  • Особенности программы Защищенный Заемщик от Сбербанка
  • Что такое программа «Защищенный заемщик» от Сбербанка?

Началось все в январе 2015 г. Я, с супругой, успешно оформил ипотечный кредит, и решил застраховать жизнь, тем более, что по программе «Защищенный заемщик» процентная ставка снижалась на 1 процентный пункт. Заплатил премию за полис страхования, уточнил у ипотечного менеджера Анны сумму платежа и порядок пролонгации полиса. На что получил ответ: «Сумма xxxx, через год подойдете к любому сотруднику и он Вам пролонгирует полис. Получив такой ответ я преспокойно ушел на год, платить ежемесячные платежи.
Самое интересное началось 16/01/2016. Я пришел в отделение 9040/01318 с просьбой пролонгировать полис. Девушка выписала полис, списала средства, на мой вопрос: «Что с процентной ставкой? Нужно ли от меня что-то еще, чтобы она не повышалась на 1 п.п.?», поступил ответ: «Нет, все хорошо». 18/01/2016 мне приходит смс от Сбербанка : «Не забудьте пролонгировать полис». Ну думаю, что-то поломалось. Т.к. из контактов этого отделения есть только Анна (ипотечный менеджер), пишу ей на e-mail: «Так, мол и так», получаю ответ: «Вы полис же пролонгировали? Ну не переживайте, все ок».
Где-то за неделю до 16/02/2016, звонит девушка из Сбербанка, и говорит: «Не забудьте пролонгировать полис» Я- «Уже скоро месяц как», Она: «Я проверю, но если уже все пролонгировали, то ок. не волнуйтесь». Наступает 16/02/2016 мне приходит смс о том, что я не выполнил условия программы «Защищенный Заемщик» и процентную ставку мне подняли на 1 п.п. В Сбербанк Онлайн вижу что платеж вырос…Платеж честно заплатил, по повышенной ставке.
Ну, думаю, надо топать в отделение, т.к. отделение работает по графику: «до обеда, и перед уходом»(а летом все и в отпуска едут, поэтому, вешается на дверь бумажка с тем что график работы на час короче чем на табличке) человек вроде меня, который работает с 09-18, туда может попасть только в субботу. Взял все свои бумажки, чеки, пришел 20/02/2016(может и неделей позже — не помню), взял талончик на написание обращения в службу поддержки.
Час просидел в очереди, попал в стеклянную каморку с надписью «РУКОВОДИТЕЛЬ». Там девушка, которая занимается клиентским сервисом, приняла обращение и отправила домой, со словами: «Сейчас разберемся, все будет ок» (сколько раз я это уже слышал?) Через пару недель звоню в КЦ узнать, что с ответом на обращение. Говорят :»Идите в офис, где писали.» Ну ладно, в очередную субботу прусь в отделение, мне говорят: «По вашему обращению положительный ответ. Был технический сбой (! Запомните это!), и в срок до 30/04/2016 все пересчитаем в вашу пользу, приносим свои извинения». И я благополучно пошел ждать 30/04/2016 и платить по повышенной ставке.
30/04/2016 ничего не изменилась, и сумма платежа в Cбербанк онлайн не менялась. 07/05/2016 пошел в отделение писать повторную жалобу, к той же девушке по клиентскому сервису. Номер обращения 1605070856938100 пришел в смс, и срок рассмотрения стоял 10-15 дней. Ну, думаю, сейчас-то разберутся….Не-а. 16 мая в смс пришел еще один номер обращения 000122-2016-012626. 28/05/2016 девушка по клиентскому сервису поехала загорать на юга в заслуженный отпуск, и кроме нее, оказывается, нет ни одного человека в отделении, кто бы смог мне сообщить о результатах рассмотрения обращения. Попросили придти в будни…
Пришел в следующую субботу. Нашлась девушка, которая смогла найти ответ на обращение: «Все рассмотрено в Вашу пользу и платеж должен пересчитаться в срок до 30/04/2016». На мой возглас «Что наступил уже июнь» был ответ: «Я ничего не знаю, этим занимается Менеджер по клиентскому сервису. Он в отпуске, приходите в будни…». Платежи честно вношу по повышенной ставке. Так я и ходил, пытаясь выяснить что же происходит. Мне обещали позвонить, звонили, ничего нового не сообщали, кроме как что 30/04/2016 все уже решено. Зато я узнал, что дама, которая оформляла мне полис, приходила 16/01/2016 на подмену из соседнего офиса и что-то там накосячила.
И тут при очередном визите 15/07/2016 меня осенила мысль: «Уважаемый рук-ль: А вы полис-то мой внесли в свою систему?». Мужчина, собрал маленький консилиум из 3-х сотрудниц и все дружно стали вносить мой полис в систему. Выяснилось, что в полисе указан один страховщик (Сбербанк-страхование), а в их системе такого уже нет, что-то поменялось за полгода. Но все-таки как-то внесли мой полис в систему (видимо криво). Вы думаете что-то изменилось? — НЕТ.
Резюме всего этого:
1) Сотрудница не внесла полис в систему
2) Никто из сотрудников офиса, когда принимал первую претензию, не проверил внесли ли полис в систему
3) Никто из сотрудников, которые занимаются пролонгацией, ничего не проверил, подумав, что разберутся в офисе (зачем тогда обещать проверить?)
3) Никто из тех, кто рассматривал претензию в головном офисе, так же ничего не проверил и не внес
4) При поступлении повторных обращений сотрудники головного офиса так же забивали на проверку того, что внесено в систему. Тупо закрывая обращения, указывая старые ответы. И технический сбой, которого не было
5) Никто из офиса не смог мне распечатать письменный ответ для эскалации вопроса в ГО Сбербанка
6) Никто не может мне сказать, что МНЕ (сотрудников это видимо мало волнует) делать с тем, что в систему нельзя нормально внести мой полис, т.к. изменилось наименование страховщика
7) Никто из сотрудников доп.офиса №9040/01318 так и не смог догадаться, что полис нужно внести в систему, пока КЛИЕНТ об этом не попросил
Похоже все участники данного процесса (кроме меня, я не из их песочницы) успешно получают премии за хорошую работу….
В следующую субботу опять пойду, может что-то изменится, а платежи я вношу без задержек и по повышенной процентной ставке…

Более 70% граждан России оформляют ипотеку в самом крупном банке страны. Такая крупная ссуда подразумевает оформление особого страхового полиса. Он позволяет финансовой организации получить гарантии от заемщика о том, что все платежи будут погашены, даже при возникновении непредвиденных ситуаций. Давайте подробнее разберем программу.

Условия программы

Полис заемщика обязателен к оформлению, при заключении договора ипотечного кредитования. Это необходимо, в первую очередь, банку, для того, чтобы не потерять выданные средства, в случае потери трудоспособности или смерти заемщика. Если что-то случается с клиентом, страховая компания обязуется полностью выплатить долг. Однако в эту сумму не входит стоимость просрочек и начисленных пени.

Договор оформляется на 1 год, а затем заключается вновь, каждые 12 месяцев. Цена полиса зависит только от суммы, которую осталось оплатить. В данном случае, Сбербанк берет 1% от долга. Таким образом, каждый год стоимость полиса уменьшается. Если вы не знаете конкретную сумму неоплаченной ссуды, можно посмотреть цифру на сайте, в разделе «Кредиты», или уточнить по горячей линии.

Страховка действует в двух случаях: если заемщик получает 1-ю или 2-ю группу инвалидности, или уходит из жизни. Страховая компания имеет право оплатить часть суммы, если нетрудоспособность временная.

Требования к застрахованному

К застрахованному гражданину банк предъявляет определенные требования. Установленный возраст – от 18 до 55 лет для женщин и до 60 лет для мужчин.

Квартира или дом, обложенный ипотечным кредитом, передается не банку, а наследникам или ближайшим родственникам.

Не могут приобрести полис следующие категории граждан:

  • Те, кто перенес инфаркт или инсульт
  • Имеющие определенную стадию туберкулеза или острую почечную недостаточность
  • ВИЧ инфицированные, с диагнозом гепатит
  • Онкологические больные
  • Граждане, состоящие на учете у нарколога или психиатра
  • Получившие недееспособность по решению суда

Требования не жесткие. Если вы получили ипотечный кредит, с покупкой страхования проблем возникнуть не должно.

Как оформить полис «Защищенный заемщик»?

Оформить полис можно одним из способов:

  • В ближайшем отделении Сбербанка (вступает в силу через 5 дней)
  • В личном кабинете на сайте Сбербанк Онлайн (вступает в силу через 3 дня)

Второй способ подходит для тех клиентов, чей долг не превышает 1,5 млн рублей. Бумаги отправляются по адресу вашей электронной почты, после оплаты. Если сумма выше – нужно лично обращаться к консультантам для переоформления ежегодно.

Оплачивать полис можно с карточки, прямо на официальном сайте. Подключите услугу Сбербанка «Авто платеж», необходимая сумма будет сниматься автоматически.

Программа «Защищенный заемщик» – гарантия выплаты кредита, забота о близких родственниках. Сбербанк сравнительно недавно ввел эту услугу, и она пользуется большим спросом. Очень удобно оформить, очень просто оплачивать. Клиентам предоставляются хорошие условия и низкий процент. Вам не нужно тратить время на оплату, оформление и продление страховки – все операции можно осуществить, при наличии компьютера и интернета.

Поделитесь с друзьями!

Особенности программы Защищенный Заемщик от Сбербанка

“Защищенный заемщик” от Сбербанк Страхование — полис, который кредитные менеджеры финансовой организации настоятельно рекомендуют к покупке при оформлении любой ссуды. Чтобы понять, насколько этот шаг выгоден и необходим, заемщик должен знать, в каком случае он сможет получить выплату по этой программе, и сколько ему придется ежегодно платить за заключение договора.

Что такое программа «Защищенный заемщик» от Сбербанка?

“Защищенный заемщик” — это программа от компании Сбербанк Страхование, предназначенная для людей, имеющих задолженности перед какой-либо финансовой организацией.

В ее рамках страхуется 2 вида рисков:

  1. Уход из жизни.
  2. Потеря трудоспособности вследствие получения инвалидности I или II группы.

Стоимость полиса определяется исходя из 3 факторов:

  • пол;
  • возраст;
  • размер кредитной задолженности.

Договор заключается сроком на 1 год. Внести сумму страховой премии можно как однократно, так и путем ежемесячных выплат. Обращаться за покупкой нового полиса нужно не менее чем за 3 дня до окончания срока действия предыдущего.

Выгодоприобретателем в рамках этой программы может являться только банк, выдавший заем. Размер выплаты устанавливается равным сумме, которую застрахованное лицо было должно финансовой организации на день наступления предусмотренного полисом риска.

Эта программа предоставляет защиту при наступлении страхового случая по любой причине, кроме таких, как:

  • занятия экстремальным спортом;
  • несчастные случаи, произошедшие в то время, когда застрахованный находился в состоянии опьянения;
  • вождение автомобиля без прав на управление;
  • участие в военных действиях;
  • участие в общественных беспорядках;
  • несчастные случаи, произошедшие в местах лишения свободы.

Эта программа не может быть оформлена теми, кто имеет тяжелые заболевания. В их число входит:

  • перенесенный инсульт;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • онкология;
  • цирроз печени;
  • инвалидность любой группы.

Также договор страхования не будет заключен с человеком, имеющим направление на медико-социальную экспертизу.

Приобрести полис по такой программе может только совершеннолетний человек. При этом к моменту окончания срока его действия страхуемый мужчина должен быть не старше 60 лет, а женщина — 55 лет.

Программа “Защищенный заемщик” имеет 5 ключевых достоинств:

  1. При ее наличии обязанность выплачивать кредит не перейдет к созаемщику или родственникам должника в случае его смерти.
  2. Если человек получит инвалидность, он сможет сохранить свое имущество, выступавшее в качестве залога. Его долг перед банком будет погашен страховой.
  3. Полис может быть приобретен через интернет. Исключением являются случаи, когда сумма кредитования превышает 1,5 млн руб.
  4. Договор с компанией Сбербанк Страхование может быть автоматически пролонгирован. Кроме того, для удобства заемщика допускается подключение автоплатежа.
  5. Стоимость полиса определяется по регламентированной методике. Система ценообразования понятна и прозрачна. Поскольку одним из определяющих факторов является размер задолженности, с каждым годом по мере выплаты кредита страховая премия будет уменьшаться.

Несмотря на большое количество преимуществ, программа “Защищенный заемщик” имеет и несколько недостатков. Оформляя кредит на длительный срок, нужно помнить, что базовый полис не сможет защитить в случае потери работы. Также он не поможет, если человек получит травму, лишающую его трудоспособности на длительный срок, но не ведущую к оформлению инвалидности.

Кроме того, этот полис не покроет пени и штрафы, наложенные на заемщика, который не мог вносить ежемесячные взносы по кредиту. Это условие не зависит от того, была ли просрочка допущена по халатности или спровоцирована болезнью или травмой, приведшей впоследствии к наступлению страхового случая (смерти или получению инвалидности).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Бизнес задача
  • HR бренд работодателя
  • Комплекс мероприятий направленных на восстановление продуктивности
  • Фракция в партии
  • Форель разведение в пруду

Архивы

  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
© 2020 Бизнес Юнион | WordPress Theme by Superb Themes