Показатели бюджетной эффективности
Бюджетная эффективность
Бюджетная эффективность — относительный показатель эффекта для бюджета в результате осуществления государственной функции, реализации программы, инвестиционного проекта, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение.
Бюджетная эффективность оценивается по требованию органов государственного и/или регионального управления. В соответствии с этими требованиями может определяться бюджетная эффективность для бюджетов различных уровней или консолидированного бюджета. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на основании определения потока бюджетных средств.
Задача повышения бюджетной эффективности решается в рамках процедур бюджетирования, ориентированного на результат.
Потоки денежных средств для расчета бюджетной эффективности
К притокам средств для расчета бюджетной эффективности относятся:
- притоки от налогов, акцизов, пошлин, сборов и отчислений во внебюджетные фонды, установленных действующим законодательством;
- доходы от лицензирования, конкурсов и тендеров на разведку, строительство и эксплуатацию объектов, предусмотренных проектом;
- платежи в погашение кредитов, выданных из соответствующего бюджета участникам проекта;
- платежи в погашение налоговых кредитов (при «налоговых каникулах»);
- комиссионные платежи Минфину РФ за сопровождение иностранных кредитов (в доходах федерального бюджета);
- дивиденды по принадлежащим региону или государству акциям и другим ценным бумагам, выпущенным в связи с реализацией ИП.
К оттокам бюджетных средств относятся:
- предоставление бюджетных (в частности, государственных) ресурсов на условиях закрепления в собственности соответствующего органа управления (в частности, в федеральной государственной собственности) части акций акционерного общества, создаваемого для осуществления ИП;
- предоставление бюджетных ресурсов в виде инвестиционного кредита;
- предоставление бюджетных средств на безвозмездной основе (субсидирование);
- бюджетные дотации, связанные с проведением определенной ценовой политики и обеспечением соблюдения определенных социальных приоритетов.
Отдельно рекомендуется учитывать:
- налоговые льготы, отражающиеся в уменьшении поступлений от налогов и сборов. В этом случае оттоков также не возникает, но уменьшаются притоки;
- государственные гарантии займов и инвестиционных рисков.
Оттоки при этом отсутствуют. Дополнительным притоком служит плата за гарантии.
При оценке эффективности проекта с учетом факторов неопределенности в отток включаются выплаты по гарантиям при наступлении страховых случаев.
Учет затрат и выгод общества
При оценке бюджетной эффективности проекта учитываются также изменения доходов и расходов бюджетных средств, обусловленные влиянием проекта на сторонние предприятия и население, если проект оказывает на них влияние, в том числе:
- прямое финансирование предприятий, участвующих в реализации ИП;
- изменение налоговых поступлений от предприятий, деятельность которых улучшается или ухудшается в результате реализации ИП;
- выплаты пособий лицам, остающимся без работы в связи с реализацией проекта (в том числе при использовании импортного оборудования и материалов вместо аналогичных отечественных);
- выделение из бюджета средств для переселения и трудоустройства граждан в случаях, предусмотренных проектом.
По проектам, предусматривающим создание новых рабочих мест в регионах с высоким уровнем безработицы, в притоке бюджетных средств учитывается экономия капиталовложений из федерального бюджета или бюджета субъекта Федерации на выплату соответствующих пособий.
Показатели бюджетной эффективности
Основным показателем бюджетной эффективности является чистый дисконтированный доход бюджета (ЧДДб). При наличии бюджетных оттоков возможно определение внутренней нормы доходности (ВНД) бюджета. В случае предоставления государственных гарантий для анализа и отбора независимых проектов при заданной суммарной величине гарантий, наряду с ЧДДб существенную роль может играть также индекс доходности гарантий (ИДГ) — отношение ЧДДб к величине гарантий (в случае необходимости — дисконтированной).
Методы оценки бюджетной эффективности
Бюджетная эффективность может оцениваться в рамках процедур оценки регулирующего воздействия либо финансово-экономического обоснования. Как в первом, так и во втором случаях используется метод дисконтированных денежных потоков применительно к бюджету.
См. также
- Оценка регулирующего воздействия
- Финансово-экономическое обоснование
Об утверждении Методики расчета показателей оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот (с изменениями на 30 июля 2010 года)
Об утверждении Методики расчета показателей оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2009 года N 3644
Об утверждении Методики расчета показателей оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 31.12.2019 N 1585.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 июля 2010 года)
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.07.2010 N 3078)
В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 15.09.2009 N 195 «Об утверждении Порядка оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот и о внесении изменений в решение муниципалитета города Ярославля от 02.04.2003 N 232 «Об утверждении Положения о порядке установления налоговых льгот» мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику расчета показателей оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам социально-экономического
развития и 1000-летия города
С.Н.ЯСТРЕБОВ
Приложение. Методика расчета показателей оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 22.10.2009 N 3644
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.07.2010 N 3078)
1. Общие положения
Методика расчета показателей социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот (далее — Методика) применяется для оценки эффективности налоговых льгот, установленных решениями муниципалитета города Ярославля, а также планируемых к установлению в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению органов местного самоуправления.
Оценка социальной и бюджетной эффективности производится в соответствии с критериями, установленными решением муниципалитета города Ярославля от 15.09.2009 N 195 «О Порядке оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот и о внесении изменений в решение муниципалитета города Ярославля от 02.04.2003 N 232 «Об утверждении Положения о порядке установления налоговых льгот» (далее — Решение муниципалитета от 15.09.2009 N 195).
2. Методика оценки эффективности налоговых льгот
2.1. Оценка эффективности налоговых льгот производится по каждой категории налогоплательщиков и каждому субъекту инвестиционной деятельности.
Оценка социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в сроки, установленные пунктом 2.8 Решения муниципалитета от 15.09.2009 N 195.
2.2. Для оценки эффективности налоговых льгот используются:
— налоговые декларации по начисляемым в бюджет города налогам;
— финансовая отчетность организаций;
— отчеты о налогооблагаемой базе и структуре начислений по местным налогам (форма — 5МН), предоставленные управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области;
— информация, подтверждающая решение общегородских социальных задач, полученная от отраслевых структурных подразделений мэрии города Ярославля;
— показатели статистики, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области.
2.3. Сумма налоговых льгот, ранее установленных решениями муниципалитета, а также планируемых к установлению, определяется в соответствии с налоговыми декларациями и расчетами налоговых льгот, представленными налогоплательщиками.
Расчет суммы недополученных доходов городского бюджета в результате установления налоговых льгот выполняется по форме согласно приложению 1 к Методике.
2.4. Коэффициент социальной эффективности для организаций, некоммерческих объединений граждан и индивидуальных предпринимателей, обратившихся с заявлением об установлении (продлении ранее установленных) налоговых льгот, определяется в соответствии с перечнем показателей, обеспечивающих социальный эффект от установления налоговых льгот.
При выполнении не менее 1 показателя социального эффекта коэффициент социальной эффективности принимается равным 1. При невыполнении принятых обязательств коэффициент социальной эффективности принимается равным 0.
Расчет коэффициента социальной эффективности налоговых льгот выполняется по форме согласно приложению 2 к Методике.
Коэффициент социальной эффективности для физических лиц, которым установлены или планируются к установлению налоговые льготы, определяется повышением уровня жизни населения.
При установлении налоговых льгот гражданам, нуждающимся в социальной поддержке, коэффициент социальной эффективности принимается равным 1. При отмене налоговых льгот коэффициент социальной эффективности принимается равным 0.
2.5. Для категорий налогоплательщиков — организаций и индивидуальных предпринимателей коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот определяется по формуле:
НПt — НП(t-1)
Кбэ = ————-, где:
Лt
Кбэ — коэффициент бюджетной эффективности налоговой льготы;
НПt — сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих уплате в городской бюджет за оцениваемый период (за минусом льгот);
НП(t-1) — сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих уплате в городской бюджет за период, предшествующий оцениваемому;
Лt — сумма налоговых льгот, устанавливаемых (установленных) на оцениваемый период.
Если значение коэффициента имеет положительное значение, то бюджетная эффективность признается удовлетворительной (достаточной).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.07.2010 N 3078)
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот выполняется по форме согласно приложению 3 к Методике.
2.6. Для категории налогоплательщиков — субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, включенные в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля, налоговые поступления от реализации инвестиционных проектов являются дополнительными поступлениями в бюджет. Коэффициент бюджетной эффективности данной категории налогоплательщиков рассчитывается по формуле:
Кбэ = НП / Л, где:
НП — сумма начисленных налоговых платежей, подлежащих к уплате в городской бюджет, от реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля, за оцениваемый период (за минусом льгот);
Л — сумма налоговых льгот по инвестиционным проектам, включенным в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля, устанавливаемых на оцениваемый период.
Если значение коэффициента равно или больше 1, то бюджетная эффективность признается удовлетворительной (достаточной).
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот выполняется по форме согласно приложению 4 к Методике.
При включении в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля расчет коэффициентов социальной и бюджетной эффективности выполняется по каждому проекту согласно приложению 5 к Методике.
2.7. Для категорий налогоплательщиков — организаций, получающих бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается по формуле:
БФ — БФ(л)
Кбэ = ———-, где:
Л
БФ — объем бюджетного финансирования организаций при отсутствии налоговой льготы на оцениваемый период;
БФ(л) — объем бюджетного финансирования организаций при условии установления налоговой льготы на оцениваемый период;
Л — сумма налоговых льгот, планируемых к установлению на оцениваемый период.
Если значение коэффициента больше 1, то бюджетная эффективность признается удовлетворительной (достаточной).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.07.2010 N 3078)
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот выполняется по форме согласно приложению 6 к Методике.
2.8. В отношении категорий налогоплательщиков — физических лиц, а также некоммерческих объединений граждан оценка бюджетной эффективности не осуществляется.
2.9. Сводная оценка социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот определяется по формуле:
Э = Ксэ + Кбэ, где:
— Э — коэффициент сводной оценки бюджетной и социальной эффективности налоговой льготы;
— Ксэ — коэффициент социальной эффективности налоговой льготы;
— Кбэ — коэффициент бюджетной эффективности налоговой льготы.
2.10. Социальная и бюджетная эффективность налоговой льготы признается удовлетворительной (достаточной) и предоставление налоговой льготы эффективно:
— для категории налогоплательщиков — субъектов инвестиционной деятельности, если значение сводной оценки социальной и бюджетной эффективности налоговой льготы равно или больше двух;
— для категорий налогоплательщиков — физических лиц, а также некоммерческих объединений граждан, если значение оценки социальной эффективности налоговой льготы равно единице;
— для прочих категорий налогоплательщиков, если значение сводной оценки социальной и бюджетной эффективности налоговой льготы больше единицы.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 30.07.2010 N 3078)
2.11. Для подготовки заключения об эффективности налоговых льгот составляется сводная информация об оценке эффективности и объемах планируемых к установлению (установленных ранее) налоговых льгот согласно приложению 7 к Методике.
2.12. Подготовку заключений об установлении (продлении ранее установленных) налоговых льгот, отрицательных заключений о возможности установления налоговых льгот, заключений об отмене действия ранее установленных налоговых льгот обеспечивает департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
Приложение 1. Расчет суммы недополученных доходов городского бюджета в результате установления налоговых льгот
Приложение 1
к Методике
Расчет суммы недополученных доходов городского бюджета
в результате установления налоговых льгот на ____________
(год, период)
Вид налога ____________________________________________________________
Наименование категории налогоплательщиков _____________________________
┌═══┬═════════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование │Содержание │ Сумма недополученных доходов │
│п/п│ налогоплательщика │ налоговой │ городского бюджета в результате │
│ │ │ льготы │ установления налоговой льготы, │
│ │ │ │ (тыс. руб.) │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════════════════════════════┤
│ │Итого по категории │ │ │
└═══┴═════════════════════┴═══════════┴═══════════════════════════════════…
Приложение 2
к Методике
Расчет коэффициента социальной эффективности налоговых льгот
по категориям налогоплательщиков (организациям, субъектам
инвестиционной деятельности, некоммерческим объединениям
граждан и индивидуальным предпринимателям)
Вид налога ____________________________________________________________
Наименование категории налогоплательщиков _____________________________
Наименование налогоплательщика ________________________________________
┌═══┬═════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════‰
│ N │ Показатели социального эффекта │ Отчетный │ Текущий │ Очередной │
│п/п│ │финансовый │финансовый │финансовый │
│ │ │ год │ год │ год │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 1 │Среднемесячная заработная плата │ │ │ │
│ │(руб.) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 2 │Созданные рабочие места (чел.) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 3 │Сохраненные рабочие места в │ │ │ │
│ │результате реализации │ │ │ │
│ │инвестиционных проектов (чел.) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 4 │Улучшение условий труда │ │ │ │
│ │(мероприятия) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 5 │Решение общегородских социальных │ │ │ │
│ │задач (мероприятия) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 6 │Повышение социальной защищенности│ │ │ │
│ │населения города (мероприятия) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 7 │Предоставление муниципальных │ │ │ │
│ │услуг более высокого, чем │ │ │ │
│ │утвержденные стандарты, качества │ │ │ │
│ │(мероприятия, показатели │ │ │ │
│ │качества) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 8 │Повышение экологической │ │ │ │
│ │безопасности (мероприятия) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ │Коэффициент социальной │ │ │ │
│ │эффективности (0 или 1) │ │ │ │
└═══┴═════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════…
Приложение 3. Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот по категориям налогоплательщиков (организациям, индивидуальным предпринимателям)
Приложение 3
к Методике
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых
льгот по категориям налогоплательщиков (организациям,
индивидуальным предпринимателям)
Вид налога ____________________________________________________________
Наименование категории налогоплательщиков _____________________________
Наименование налогоплательщика ________________________________________
┌═══┬═════════════════════┬══════════════┬══════════┬══════════┬══════════‰
│ N │ Наименование │Предшествующий│ Отчетный │ Текущий │Очередной │
│п/п│ показателя │финансовый год│финансовый│финансовый│финансовый│
│ │ │ │ год │ год │ год │
├═══┼═════════════════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├═══┼═════════════════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 1 │Сумма начисленных │ │ │ │ │
│ │налоговых платежей, │ │ │ │ │
│ │подлежащих к уплате в│ │ │ │ │
│ │городской бюджет │ │ │ │ │
│ │(тыс. руб.) │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ 2 │Сумма налоговых │ │ │ │ │
│ │льгот, │ │ │ │ │
│ │устанавливаемых │ │ │ │ │
│ │(установленных) в │ │ │ │ │
│ │оцениваемом периоде │ │ │ │ │
│ │(тыс. руб.) │ │ │ │ │
├═══┼═════════════════════┼══════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│ │Коэффициент бюджетной│ X │ │ │ │
│ │эффективности │ │ │ │ │
│ │налоговой льготы │ │ │ │ │
│ │ НПt — НП(t-1) │ │ │ │ │
│ │Кбэ = ————- │ │ │ │ │
│ │ Лt │ │ │ │ │
└═══┴═════════════════════┴══════════════┴══════════┴══════════┴══════════…
Приложение 4. Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, включенные в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля
Приложение 4
к Методике
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот
для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих
инвестиционные проекты, включенные в Перечень инвестиционных
проектов города Ярославля
Вид налога ____________________________________________________________
Наименование субъекта инвестиционной деятельности _____________________
┌═══┬═════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════‰
│ N │ Показатели │ Отчетный │ Текущий │ Очередной │
│п/п│ │финансовый │финансовый │финансовый │
│ │ │ год │ год │ год │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 1 │Сумма начисленных налоговых │ │ │ │
│ │платежей, подлежащих к уплате в │ │ │ │
│ │городской бюджет в результате │ │ │ │
│ │реализации инвестиционных │ │ │ │
│ │проектов, включенных в Перечень │ │ │ │
│ │инвестиционных проектов города │ │ │ │
│ │Ярославля (тыс. руб.) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 2 │Сумма налоговых льгот по │ │ │ │
│ │инвестиционным проектам, │ │ │ │
│ │включенным в Перечень │ │ │ │
│ │инвестиционных проектов города │ │ │ │
│ │Ярославля (тыс. руб.) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ │Коэффициент бюджетной │ │ │ │
│ │эффективности налоговых льгот │ │ │ │
│ │Кбэ = (стр. 1 / стр. 2) │ │ │ │
└═══┴═════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════…
Приложение 5. Расчет коэффициентов социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот для субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на включение в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля
Приложение 5
к Методике
Вид налога ____________________________________________________________
Наименование субъекта инвестиционной деятельности _____________________
Расчет коэффициента социальной эффективности налоговых льгот для субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на включение в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля
Расчет коэффициента социальной эффективности налоговых льгот
для субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на
включение в Перечень инвестиционных проектов
города Ярославля
┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════‰
│ N │ Показатели социального эффекта │ Период │
│п/п│ │ установления │
│ │ │налоговых льгот│
│ │ │00.00.20__ г. -│
│ │ │ 00.00.20__ г. │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 1 │Созданные рабочие места в результате реализации │ │
│ │инвестиционных проектов (чел.) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 2 │Сохраненные рабочие места в результате реализации │ │
│ │инвестиционных проектов (чел.) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 3 │Улучшение условий труда (мероприятия) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ │Коэффициент социальной эффективности (0 или 1) │ │
└═══┴═════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════…
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот для субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на включение в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот
для субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на
включение в Перечень инвестиционных проектов
города Ярославля
┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════‰
│ N │ Показатели │ Период │
│п/п│ │ установления │
│ │ │налоговых льгот│
│ │ │00.00.20__ г. -│
│ │ │ 00.00.20__ г. │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 1 │Сумма планируемых к начислению налоговых платежей к │ │
│ │уплате в городской бюджет от реализации │ │
│ │инвестиционных проектов, планируемых к включению │ │
│ │в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля │ │
│ │(тыс. руб.) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ 2 │Сумма налоговых льгот по инвестиционным проектам, │ │
│ │планируемых к включению в Перечень инвестиционных │ │
│ │проектов города Ярославля (тыс. руб.) │ │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
│ │Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот │ │
│ │Кбэ = (стр. 1 / стр. 2) │ │
└═══┴═════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════…
Приложение 6. Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот по категориям налогоплательщиков — организациям, получающим бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг
Приложение 6
к Методике
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот
по категориям налогоплательщиков — организациям, получающим
бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг
Вид налога ____________________________________________________________
Наименование категории налогоплательщиков _____________________________
Наименование налогоплательщика ________________________________________
┌═══┬═════════════════════════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════‰
│ N │ Наименование показателя │ Отчетный │ Текущий │ Очередной │
│п/п│ │финансовый │финансовый │финансовый │
│ │ │ год │ год │ год │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 1 │Объем бюджетного финансирования │ │ │ │
│ │организаций при отсутствии │ │ │ │
│ │налоговой льготы (тыс. руб.) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 2 │Объем бюджетного финансирования │ │ │ │
│ │организаций при условии │ │ │ │
│ │установления налоговой льготы │ │ │ │
│ │(тыс. руб.) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 3 │Сумма планируемых к установлению │ │ │ │
│ │(установленных) налоговых льгот │ │ │ │
│ │(тыс. руб.) │ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ │Коэффициент бюджетной │ │ │ │
│ │эффективности налоговой льготы │ │ │ │
│ │Кбэ = (стр. 1 — стр. 2) / стр. 3 │ │ │ │
└═══┴═════════════════════════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════…
Приложение 7. Сводная информация об оценке эффективности и объемах планируемых к установлению (установленных ранее) налоговых льгот
Приложение 7
к Методике
Сводная информация об оценке эффективности и объемах
планируемых к установлению (установленных ранее)
налоговых льгот
│ N │Наименование│ Отчетный │ Текущий финансовый год │ Очередной финансовый год │Крите- │Вывод│ Решение │
│п.п.│категорий │финансовый год │ (оценка) │ (прогноз) │рий эф-│ │комиссии │
│ │ │Сумма │Сводная│Сумма │Коэфф-т │Коэфф-т│Сводная│Сумма │Коэфф-т │Коэфф-т│Сводная│ │ │ льготам │
│ │ │недопо-│оценка │недопо-│социаль-│бюджет-│оценка │недопо-│социаль-│бюджет-│оценка │ │ │при мэрии│
│ │ │лучен- │эффек- │лучен- │ной эф- │ной эф-│эффек- │лучен- │ной эф- │ной эф-│эффек- │ │ │ города │
│ │ │ных до-│тивнос-│ных до-│фектив- │фектив-│тивнос-│ных до-│фектив- │фектив │тивнос-│ │ │Ярославля│
│ │ │ходов │ти │ходов │ности │ности │ти │ходов │ности │ности │ти │ │ │ │
Гр. 15 не заполняется для категории налогоплательщиков — участников
инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, включенные
в Перечень инвестиционных проектов города Ярославля.
- Оценка регулирующего воздействия
- Финансово-экономическое обоснование